Ingang (jrmm) wrote,
Ingang
jrmm

две недели пролетели

вернулся-таки из отпуска. в москве уже несколько дней, не писал - потому что не писалось.
значит был в отпуске с 1 по 13 мая.
купил автомобиль subaru legacy йапонского производства, руль правильный. что там еще из параметров? 2.0, 136 лс, акпп, awd, абс, ебд, два люка, все на кнопочках, зеркала складывает-раскладывает сама, заводится издалека и так далее. ощущения странные. после святогора немного тупит на старших передачах, что лечится спортрежимом, который в свою очередь жрет много бензина. база и кузов слегка длиннее, а подвеска не замечает даже лежачих полицейских, только стучит ограничителями. руль после vw passat очень легкий, бибикалка нетривиальная, салон и багажник вне комментариев. вобщем, кто не знает багажников субару - сфоткаю как-нибудь и покажу)




к вышеупомянутому автомобилю купил перископ. дальше расскажу о нем (если кому интересно, начните с приведенной ссылки).
во-первых, осталось непонятно, как могут два простых зеркальца и кусок пластмассы стоить 1500р.
во-вторых, настраивать было нелегко и (езжу с ним два дня) не уверен что я его правильно настроил.
в-третьих, дворники (у меня левый пассажирский дворник действительно короче на 2 см) и правда не чистят часть лобового стекла, используемого перископом.
в-четвертых, на кочках оно и правда дрожит.
в-пятых, обзорность: само по себе нижнее зеркало перископа мелкое, даже меньше внешнего левого, с которым его обычно сравнивают по размеру и расположению. картинка в нем соответственно сильно уменьшена. есть проблемы, когда дорога поворачивает или ломается вертикально.

в целом же должен сказать, что в первый же час езды по широким московским дорогам (sic! без всяких обгонов по встречной) оценил данный девайс. у нас, в толкучке широких дорог мегаполиса, как только скорость потока падает, любой активный водитель выбирает оптимальный ряд - вот здесь как раз водитель с перископом имеет выигрыш, т.к. смотрит вперед с обоих противоположных концов лобового стекла.

еще больше раздражает теперь тот факт, что большинство местных горе-водил без всякой причины жмется на дороге левее, иногда оставляя под встречную дырку меньше, чем прощелкиваемый прогал асфальта справа. в такой ситуации перископ помогает мало, потому что чтобы посмотреть, надо высунуться еще левее уродцев, зато появляется неплохое преимущество в обзоре справа. и вообще обгоны справа однозначно легче, что для москвы/области более чем актуально.

а вы когда-нибудь пробовали ездить с правым рулем? ;)
Tags: auto, life, work
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments