Ingang (jrmm) wrote,
Ingang
jrmm

Category:
  • Mood:

фотки с трассы: М23, М4: таганрог-ростов-воронеж-липецк-рязань (июнь 2009)


поле под таганрогом.





возвращаемся в ростов. на некоторых участках обгон затруднен. за кустиком могут прятаться кусучие оборотни. притворяемся ветошью, едем "как все".


у встречного жыпа начинается вторая полоса. жып рад.


типичный отбойник со световозвращателем. цветовое кодирование: справа красный цвет, слева белый.


на встречной: догоняем местных.
целая аллея таких деревьев, но тень от них уже не достает.


за этим квадратным мерседесиком ехали километров 30-40. ленивый редбулл в подстаканнике. встречные предупреждают о засаде кусучих.


правила хорошего тона - жаться правее, не загораживая осевой обзор и обгон. вот чему бы поучиться московским водятлам.


медитационная картина.


быстрый участок. иногда вперед видно по нескольку километров, но сони кибершот не очень-то фокусировался на перспективе, особенно на скорости.


в конце подъема, разумеется, сужение.


трехрукие высоковольтные столбы. как-то балансируют.


это уже М4. дорога ровнее, чем выглядит, но местами резина гудит.
вот такие перспективы открываются. "балки".


встречка битком: 10 июня, народ спешит на юг. много встречных с московскими номерами.


ремонт моста и сужение.


участок ростов-на-дону - каменск-шахтинский сделан почти как автомагистраль.


саратовские ребята загорали, высовывая ноги прямо из окна газели.


сколько я ни крутился, ничего лучше этого кадра не поймалось. скорость газели около 90.


такая вот яма - удачное место для охоты с радаром.




вы имели в виду 160? ;)


М4: от ростова в сторону москвы после каменск-шахтинского начинается вот эта вот как бы дорога как бы федерального значения. настолько же узкая, насколько и убитая. почти до воронежа сплошной ремонт дороги (в основном расширение) и обгон запрещен по нескольку километров (знаки и зачастую сплошная разметка). за нарушение знака просят сразу 10. сторговались на пяти.
слева хорошо видно, где будет новая встречная.


мы видели буквально все фазы расширения дороги. здесь например уже почти готов новый асфальт, но не везде, да и разметки нет - весь поток сгоняют в узкое старое русло. стоит также много прикольной дорожно-строительной техники разной степени древности, из них много еще советской. вот этот 6х6 девайс, например, сгребает грунт или щебенку до более-менее ровного состояния. излишки скидывает направо. сгребалка у него косая, примерно под кабиной.


грузовики возят грунт, выравниваемый катком. на переднем плане зонд пришельцев глючное геодезическое оборудование. видимо, пытаются сделать дорогу ровной.


здесь нам выдался кусочек уже новой дороги, но небольшой. "полетали и хватит" - об этом говорят знаки по обоим сторонам проезжей части.


это не девятка по встречной едет. это она едет по закрытому участку дороги. причем нормально так едет, примерно соточку.


здесь еще попалась строительная техника (асфальтоукладчик?). местные работнички, очевидно, приезжают на работу на этих легковушках.


перестраиваемся.
обратите внимание на это небо.


вот такие часто бывают номера. полуприцеп краснодарский, таврия не опознается. скорость на таких подъемах обычно 50-60 кмч, ехать за грузовиком можно несколько километров. было бы 20 - обогнал бы через обочину.


здесь уже хорошо заметно, как быстро лобовое на юге превращается в кладбище мириад местных насекомых. не сфоткали, как по правой фаре размазался зеленым цветом какой-то жук. остальные насекомые обычно оставляют красные следы.


вот здесь по облакам хорошо видно, как адски жарит южная звезда. местные разморённые камазы из последних сил сползаются под деревья на водопой. ЖАРКО.
в зеркале - фрагмент моего бессменного фотографа kakaya_raznitsa и её кибершот.


где-то ближе к воронежу.


за некоторыми тульскими грузовиками можно ехать очень долго.


одна из первых фаз расширения дороги.
грузовик с трупом другого грузовика ехал сюда чуть ли не от самого ростова. зачем он встал тут и кому привез этот металлолом - никому не ведомо.


соньку переклинило от облаков такой яркости. видны типично цифровые артефакты.
а впереди - это все еще унылый тульский грузовик!


из этого там делают дороги. большие мужчины с большими бутылками водки, на большой строительной технике. просторно.


за некоторыми тульскими грузовиками можно ехать реально очень долго!
покидаем пропечённо-морской 61 регион. на сколько лет на этот раз? привет, воронежская область. ты соседняя с моей исторически родной волгоградской.


богучарский раён. на пляже мы в основном кушали семечки местного производства. говно, а не семечки, честно сказать - от мартина намного вкуснее, и сосальную конфетку кладут.
ах, это все еще этот грузовик? ыыы :( дайте ряд японопомойкам!


ну или хотя бы такие неровные два. ;)
зацените луну в знойный ясный день. вот оно, незасранное москвой чистое региональное небо.


тоже ведь прикольная перспектива. слева в нижнем углу - фрагмент перископа, сказочно помогающего в обгоне через встречную на праворульных машинах.


это не искривление пространства. это и правда ландшафт такой.
некоторые мосты достаточно неровные.


ландшафт, в целом весьма похожий на мои родные просторы.


здесь бывает даже кольцевое движение.




работает асфальтоукладчик.
сотрудники уже более одеты, чем на юге, хотя за окном было по прежнему +30..+32 в тени. обратно всю дорогу ехали с кондиционером, потому что открытые люки и окна не помогали даже на 120-140 кмч.


работа кипит.


такой вот ненавязчивый совет. все большими буквами и без знаков препинаний. антилебедевский слоган, одним словом. это уже ближе к воронежу.


воронежский трафик.


свернули с М4 в сторону липецка. на Р119 чуть не встали без бензина. пришлось даже временно выключить кондиционер.
местный камриевод перед началом зоны разрешенного обгона заранее завис у меня на заднице и не смог отказать себе в удовольствии. будет потом ходить по липецку и жарко убеждать: я вчера обогнал московскую субару! вот честно, #$% буду!

мы пересекли М6 в районе г. чаплыгин, затем на местной тропинке ряжск-рязань гонялись за местным мерседесом (с виду старый Е230 или типа того). было уже совсем темно, поэтому фотографий нет, но было весело. мальчик правда рано устал и свернул в какую-то деревню.

должен заметить, что эти "местные тропинки" липецк-чаплыгин-М6 и М6-ряжск-рязань - дороги совершенно пустые, без оборотней, и намного лучшего качества, нежели узкие участки в интервале М4 воронеж-ростов.

итого встали в 9:00 на берегу азовского моря, стартанули в 10:10, в рязань прибыли в 23:50.
Tags: auto, foto, tagan2009, travel
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments