Ingang (jrmm) wrote,
Ingang
jrmm

  • Mood:

Borderlands: выходные прошли не зря



крайне редко пишу хорошее о новой игре (2009г.), тем более два раза подряд.
итак, 3д шутер, несколько видов оружия: пистолет, штурмовой автомат, SMG (serial machine gun?), ракетница, дробовик, револьвер. разные типы патронов, соответственно. в каждом классе оружия есть дофига представителей, совместимых по патронам. кроме того, есть гранаты. у многих видов оружия есть оптический прицел, который значительно упрощает подготовку объекта к штурму.
есть щит. пока щит не кончился, он принимает на себя damage и здоровье сохраняется. когда щит опустошен, ему нужно время, чтобы зарядиться, а получаемый damage уменьшает здоровье.
на своей "домашней" карте можно ездить на машине, почти неубиваемой, и давить всех, как в zombie driver. еще у машины есть бесплатная безлимитная ракетница и пулемет.
есть разнообразные животные, нападющие стаями, но каждйы вид сам за себя. не видел чтобы дрались звери между собой, но на бандитов нападют легко, причем исход схватки неизвестен, пара людских трупов может появиться, пока банда разбирается с звериным кланом.
интересная математика с опытом. с каждым новым уровнем получить следующий все сложнее, надо больше опыта, как и в heroes of might and magic. но все сложнее. за одну и ту же цель постепенно начинают давать все меньше опыта. итак убиваешь с третьего-пятого выстрела какого-нибудь суетящегося под прицелом карлика с шотганом, а тебе дают всего-то 1xp. тем временем, до следующего уровня нужно 30К. а это достаточно много крепких опасных животных.
не понравилось то, что сохраняться абы где нельзя, а после зависания (тоже случается) или перезапуска игры она сама решает, откуда продолжить. но, к счастью, накопленные блага сохраняются.
из забавного - орёл. нашего птенчика можно кинуть в гущу событий, когда становится жарко. птиц выгоден при драке с большими животными, потому что за один вылет может клюнуть только один раз (можно увеличить количество - скилл прокачивается где-то дальше по сценарию). зато клюёт неслабо - как несколько удачных выстрелов из снайперской винтовки. после вылета орёл возвращается на плечо и несколько секунд восстанавливается от полученных моральных травм, отказываясь вылетать. при этом неуязвим, бесконечен и бесплатнен.
Tags: games
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments