Ingang (jrmm) wrote,
Ingang
jrmm

  • Mood:

цыганков о полном приводе

Oсобенности управления полного привода

Полноприводный автомобиль наиболее сложен в управлении, т.к. в его конструкции заложены элементы переднего и заднего привода. Притом эти особенности не всегда дополняют друг друга, как в условиях прямолинейного разгона и торможения, а чаще всего при экстренных маневрах разнонаправленной тягой создают трудности в оценке и прогнозе поведения автомобиля. Притом термин «полный привод» слишком обобщенная модель многочисленных технологий и устройств, характерных для изделий разных производителей, которые различаются развесовкой и распределением тяги по осям, положением центра масс, конструкцией дифференциалов, механической и автоматической КПП, постоянным или подключаемым приводом, блокированием дифференциала, наличием дополнительных активных систем: АВS (антиблокировочная система), ПБС (противобуксовочная система), АВС (активная подвеска), АSR (электронная система регулировки пробуксовывания), ВАS (система усиливающая торможение), ДSС и ЕSР (электронная система стабилизации), Niptronic (устройство для ручного переключения передач на АКПП) и др.

ps. Как работает полный привод на Субару?
Tags: auto
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment