Ingang (jrmm) wrote,
Ingang
jrmm

  • Location:
  • Mood:

о жадницах



этот пост скучный, о работе.

а) мои конструкторы много жаловались на плоттер (HP DesignJet 430), что мол после переезда он медленно печатает чертит чертежи. уже и внутри посмотрели, и кнопки понажимали, и драйвера с нуля попереставляли. все бестолку.



б) звоню в вышеупомянутую контору. контора выдвигает требование предоплаты 2000р. за одну только диагностику с выездом к клиенту (ладно еще 2К денег, железяка-то брендовая и совсем не студенческая, но предоплата за услуги сама по себе как-то мне не очень понравилась). сказка быстро сказывается, да долго дело делаеццо: счет выставлен, завизирован, учтен, проведен, оплачен. договариваемся о приезде мастера на понедельник (то бишь сегодня).



в) с утра меня радуют, что у общеконторского йопсона наконец-то поплыли мозги. моргает, что кончился картридж, но отказываеццо выдвигать каретку для замены. на кнопки не реагирует. вспоминая про ожидаемого мастера, звоню в ту же контору и задаю закономерный вопрос про совместить две диагностеки за один приезд. в ответ слышу скрип: как же так провести диагностику без предоплаты. еле уговорил их на оптимизацию их же работы (где дорога наверняка занимает половину рабочего времени). теперь вот требуют гарантийное письмо подписать.

камрады! может посоветуете здравомыслящую контору? все мои от плоттеров и струйников отказываются.
Tags: work
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments