Ingang (jrmm) wrote,
Ingang
jrmm

  • Mood:

один ближний; одна задняя птф и один фонарь заднего хода

вот едет такой "мотоцикел" с одним ближним с одной стороны. с другой нет ни габарита, ни даже грязной противотуманки, просто чтобы обозначить свои координаты, левая ли фара горит или правая. бесит? неприятно, скажем так, встречать таких на неосвещённой дороге.

а теперь обратим внимание на современных автопроизводителей. которые почему-то отрезают нам сзади птф и з/х. зачем? ну ладно, дешёвое говно форд фокусы и логаны, где имеет смысл срезать копеечку на втором фонаре и лампочке. но почему на более серьезных машинах?

вот у меня переходный вариант, европеец 2000г, два з/х, но одна задняя птф. все лампочками. сдохнет лампочка в заднем птф - датчика нет - машина в ливень на трассе станет невидимой.

или вот легаси прульная 2005г у нашего офиса. задний ход там тоже один, и птф задняя симметрично ему (нищебродно выглядит например).

зачем экономить, допустим, в большой машине, с вертикальной задницей универсала, где хватит места плазменную панель вкорячить? аналогичный вопрос про пепельницы. есть ли вообще смысл хотеть более новое авто или это бред и она сдохнет как только её заправить ржавым деревенским 92м?
Tags: auto
Subscribe

  • оставлю тут. ибо удивлен

  • back in the saddle

    третья попытка. пока ничо не понимаю, вроде все на месте, послушное, рвется в бой, но чото не мое. подробности позже, пока не готов делиться. ;)

  • электроновости

    1. isemaster подкинул ссылку на наборчик для электрифицирования веселопеда. свой курочить не хочется; если желание набухнет - возьму…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments