Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

slow

у меня зима

ощущение острой субарной недостаточности сменилось на хроническое. ну чо, мое (на самом деле не мое) корыто живет и вполне автономно. заводится себе в -18, уверенно трогается по снегу, имеет хороший свет и тормоза. поменяв щотки и отмыв лоб, добился неплохого обзора даже на сотащке в мороз (печки внезапно стало хватать. либо я привык).
в целом, пока снег не достает до бампера, выжить можно, правда не спеша. больше всего заебывает, пожалуй, то что на попытке разгона по каше недопривод трудновато рулить.
насчет задней оси - чаще уносит на разгоне в повороте, чем от сброса газа. это терпимо.
по расходу это не приус, но пока меньше 10 на сотку зимой в городе, значит норм)

итак случилось событие, пожалуй, впервые лет за 10, я таки достал фискарз из молескина. спереди снега было чуть выше ГРЗ. задницу не откапывал вообще. помахал минут 5, больше чтобы не намочить носки (засыпало больше с водительской стороны), а потом говорю себе: стоп! надо же убедиться, что я не зря платил 10 лет за полный привод эта убогая повозка не умеет ездить по снегу. не получилось, чот качнулся и выехал со второй попытки.

да, пацаны, на акпп и вариаторах можно раскачиваться. ссыте в глаза тем, кто говорит что нельзя! пацаны дух старой школы живет только в передних приводах! юнити ультрахардкор недопривод! пацаны газуйте в снег, крошите лёд, угорайте на заносах с ручником! любите свою лопату, трос и провода прикуривания!